Возврат бытовой техники

Каталог товаров

Контакты

Консультация:

с 9-00 до 21-00 ежедневно

Телефон:

(495) 973-30-12

ICQ:

216-900-267

Склад и офис в г. Мытищи:

пн.-пт. с 9-00 до 18-00

телефоны:

(495) 973-30-12

(495) 583-84-38

Возможность отгрузки в субботу - уточняйте.

Воскресение - выходной

Экспозиция в г. Москва, ст. м. Домодедовская:

Ежедневно с 10-00 до 22-00
(495) 979-75-25

Экспозиция в г. Реутов:

Ежедневно с 9-30 до 18-30
(495) 979-75-25

Ситуация, когда приходится возвращать купленную бытовую технику в магазин — в целом, встречается довольно часто. Причиной этому могут стать различные факторы: неудачный подарок, когда новоиспечённому обладателю бытовой техники приходится на следующий день сдавать подаренный ему накануне, но ненужный прибор в магазин; малофункциональность модели, которая обнаруживается через некоторое время использования; или просто — заводской брак.

 

По закону, покупатель вправе вернуть любой, купленный в недавнем времени, товар, при наличии квитанции об оплате и условии нормальной работы электроприбора. Единственная загвоздка здесь состоит в сроках: перед покупкой, обязательно выясните у консультантов магазина, каковы максимальные сроки возврата, и можно ли выбрать вместо денежного эквивалента, другой вид техники подходящий по цене. Например, Вы решили, что приобретённая накануне газовая плита Вам ни к чему и вместо неё, лучше, доплатив, купить холодильник Samsung. Если эта мысль пришла в голову в тот же день, — перед тем, как сразу ехать с товаром в магазин, поинтересуйтесь по телефону о фактической возможности такого «бартера» и всех условиях, необходимых для этого.

Кроме того, можно ещё заодно спросить о приблизительных ценах на интересующий Вас тип товара. Обычно, подобные сделки оформляются без особых проблем. Единственная проволочка — в некоторой формальной бюрократической «затянутости» этого процесса, но зато Вы уедете домой в хорошем настроении после удачно свершённой сделки.

Другое дело — если техника вдруг оказалась неисправной, или же пришла в негодность спустя некоторое время после начала использования. Конечно, Вы можете сдать её в техсервис по гарантии, — тем более, что при невозможности ремонта,— Вам выдадут новую модель со склада. Но такое решение устраивает не всех. Некоторые желают получить назад свои «кровные», потраченные, в принципе, почти впустую. В таком случае, скорее всего, появится необходимость провести независимую экспертизу, которая установит причины поломки. При наличии доказательств в Вашей непричастности, торговая фирма обязуется выплатить Вам стоимость товара, а также — проведения экспертизы. Так что здесь Вы также останетесь в выигрыше.

Помните: главное — знать наперечёт номера телефонов и адреса сервисных служб, самого магазина, а также их администраций. Тогда можно быть абсолютно уверенным, что правда — обязательно восторжествует.

Статьи о Мебели

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Куплю кухонный уголок Товары@Mail.ru